Жизнь в компании

 

Хотим напомнить, а кому-то и рассказать о проекте нашего Центра развития HR-бренда — «Жизнь в компании» . Участие в этом проекте помогает транслировать

ценностное предложение компании напрямую целевой аудитории и привлекать тех кандидатов, которые соответствуют вашим представлениям об «идеальном» сотруднике.

 

Что представляет собой проект?

 

Мы оформляем в статью-рассказ, видео- или фотоотчет о вашей компании:

 

- Что необходимо знать о работе в компании.

 

- Какие люди нужны, а какие тоно не приживутся.

 

- Чего вы ожидаете от кандидата на собеседовании.

 

- Что ожидает будущего сотрудника на новом рабочем месте.

 

В статью можно включить: интервью с представителем компании, фоторепортаж и видеоролик.

 

 

Для чего?

 

Проект помогает достичь такие цели, как:

 

              1. Увеличение релевантных откликов.

 

              2. Рост вовлеченности кандидатов.

 

              3. Поддержание HR-бренда компании.

 

 

Какие задачи можно решить?

 

Мы подбираем подходящий формат статьи под вашу конкретную HR-задачу:

 

- Повышение узнаваемости компании.

 

- Массовый подбор на вакансии.

 

- Точечный подбор, поиск «узких» специалистов.

 

- Информирование потенциальных кандидатов об условиях работы, атмосфере в компании.

 

- Развенчивание мифов и стереотипов об организации.

 

Вы также можете посмотреть примеры работ других компаний-работодателей и выбрать то, что действительно вам подходит.

 

 

Как и где соискатель увидит статью?

 

Мы опубликуем вашу статью там, где соискатели ее увидят:

 

- На странице с описанием вашей компании на РАБОТА.TUT.BY

 

- У каждой вакансии вашей компании в результатах поиска вакансий.

 

- В описании каждой вакансии вашей компании.

 

- Проанонсируем интервью или видеоролик на главной странице rabota.tut.by.

 

- Отправим статью в рассылку на всех наших пользователей.

 

- Пусть к вам на собеседование приходят уже мотивированные кандидаты с блеском в глазах и искренним желанием стать частью вашей команды!

 

 

Команда Центра развития HR-бренда

 

Остались вопросы?

 

Напишите нам